Учебный курс “Логокод” предназначен для детей, 5-9 лет курс не требует от детей умения читать, поскольку полностью построен на основе кодинга с помощью рисунков и пиктограмм. Детям рекомендуется уметь считать в пределах 10 для работы с понятиями скорость, время и расстояние.
Курс посвящен изучению базовых принципов программирования на языке Logo, который был разработан выдающимся программистом, математиком, психологом и педагогом Сеймуром Папертом и Синтией Соломон специально для обучения дошкольников и младших школьников основным концепциям программирования. Методология Лого позволяет использовать язык для работы в различных предметных областях, развивает способность к анализу и решению любых прикладных задач, а также логическое мышление и умение рассуждать и анализировать.
Изучение Logo в качестве первого языка программирования активно практикуется в специализированных IT школах Великобритании, Австралии, США и многих других стран. Также концепция logo широко применяется в обучении студентов для знакомства с процессом программирования, поскольку элементы данного языка заимствованы в реализациях языков Паскаль, Си, Пайтон и др.
Курс имеет ярко выраженную направленность на использование программирования в качестве инструмента реализации собственных творческих идей. Учебные проекты курса включают работу с графикой, разработку компьютерных игр и анимаций
В первом модуле курса дети знакомятся с графическим редактором и основами программирования на языке Logo, во втором модуле выполняют игровые проекты.
В работе над проектами ученики улучшат знания в предметных областях: математика, развития речи, окружающий мир, цифровое творчество. Каждое занятие включает разбор понятия информатики и изучение программного инструмента.
Занятия проводятся в игровой форме с учетом всех требований к нормам работы за компьютером для дошкольников и младших школьников.
Помимо работы за компьютером предполагается использование бескомпьютерных активностей, подвижных игр, рисования. Все бескомпьютерные активности направлены на объяснения и закрепление понятий программирования и органично встроены в контекст занятий.