Модуль 1
Урок 1. Вводное занятие
Урок 2. Скорость перемещения
Урок 3. Озвучка проекта
Урок 4. Добавление спрайтов
Урок 5. Редактирование спрайтов
Урок 6. Рисование спрайтов
Урок 7. Графические эффекты
Урок 8. Анимированное изображение
Урок 9. Вращение и печать спрайтов
Урок 10. Понятие цикла
Урок 11. Программирование рисования
Урок 12. Использование “пера”
Урок 13. Рисование узоров
Урок 14. Толщина линий
Урок 15. Понятие костюма, поворот
Урок 16. Выбор случайных значений. Итоговое занятие
Финальный тест по Модулю 1
Модуль 2
Урок 1. Блоки диалога
Урок 2. Работа со слоями
Урок 3. Создание мультфильмов
Урок 4. Интерактивная открытка
Урок 5. Программирование условий
Урок 6. Проект “Лабиринт”
Урок 7. Проект “Собери подарки”
Урок 8. Переменные
Урок 9. Арифметические вычисления
Урок 10. Переменные в графике
Урок 11. Сравнение величин
Урок 12. Симулятор искусственного интеллекта
Урок 13. Проект “Угадай число”
Урок 14. Проект “Викторина”
Урок 15. Проект “Веселые буквы”
Урок 16. Итоговый проект с использованием переменных
Финальный тест по Модулю 2
Модуль 3
Урок 1. Знакомство с координатной плоскостью
Урок 2. Передача сообщений
Урок 3. Применение координат для создания серии связанных спрайтов
Урок 4. Применение координатной плоскости
Урок 5. Применение клонов
Урок 6. Создание гравитации в играх
Урок 7. Локальные и глобальные переменные
Урок 8. Создание собственных блоков
Урок 9. Время исполнения компьютерных команд
Урок 10. Применение гравитации
Урок 11. Установка центра костюма
Урок 12. Работа над мультфильмом
Урок 13. Движение с ускорением
Урок 14. Применение нот
Урок 15. Использование вложенных циклов
Урок 16. Работа с текстом. Итоговый проект "Родной город"
Финальный тест по Модулю 3
Модуль 4
Урок 1. Фракталы, рекурсия, клоны, подпрограммы
Урок 2. Направления, градусы, координатная плоскость
Уроки 3-4. Сообщения, импорт и экспорт спрайтов, работа в графическом редакторе
Урок 5. Клоны, сообщения, сенсоры
Урок 6. Скроллинг, координатная плоскость
Уроки 7-8. Проект "Волк ловит яйца"
Уроки 9-10. Проект "Стрельба по курам"
Уроки 11-12. Проект "Пластилиновая анимация"
Уроки 13-14. Проект "Спейс баттл"
Уроки 15-16. Итоговый проект "Платформер"
Финальный тест по Модулю 4
Сертификат о прохождении курса Scratch
Scratch код
Яндекс.Телемост
Библиотека
Вернуться на основной сайт
ЮниорКод
Scratch
Четвёртый модуль
Ты на финишной прямой, осталось совсем немного, листай ниже, чтобы узнать, что тебя ждёт
В этом модуле ты освоишь:
Интерфейс сервиса Scratch
Применение блоков движения по координатам
Применение блоков внешности
Применение блоков управления
Применение блоков событий
Применение блоков сенсоров
Применение логических блоков
Применение клонов
Способы поиска изображений и музыки в интернет
Способы удаления фона с изображений
Способы обработки изображений в графическом редакторе Scratch
Способы обработки звука в музыкальном редакторе Scratch
Модуль состоит из:
1
16 уроков по 60 минут с педагогом онлайн
(можно задать любые вопросы и получить сразу на них ответы)
2
10 текстовых материалов на 16 этих уроков
(для самостоятельного закрепления тем)
3
1 теста по окончанию модуля
(проверка знаний)
Первый урок: Фракталы, рекурсия, клоны, подпрограммы
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
02.04.2024
17:00 – 18:00
02.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Фракталы, рекурсия, клоны, подпрограммы
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Второй урок: Направления, градусы, координатная плоскость
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
04.04.2024
17:00 – 18:00
04.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Направления, градусы, координатная плоскость
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Третий и Четвёртый уроки: Сообщения, импорт и экспорт спрайтов, работа в графическом редакторе
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
09.04.2024
17:00 – 18:00
и
11.04.2024
17:00 – 18:00
09.04.2024
17:00 – 18:00
и
11.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Сообщения, импорт и экспорт спрайтов, работа в графическом редакторе
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Пятый урок: Клоны, сообщения, сенсоры
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
16.04.2024
17:00 – 18:00
16.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Клоны, сообщения, сенсоры
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Шестой урок: Скроллинг, координатная плоскость
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
18.04.2024
17:00 – 18:00
18.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Скроллинг, координатная плоскость
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Седьмой и Восьмой уроки: Проект "Волк ловит яйца"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
23.04.2024
17:00 – 18:00
и
25.04.2024
17:00 – 18:00
23.04.2024
17:00 – 18:00
и
25.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Проект "Волк ловит яйца"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Девятый и Десятый уроки: Проект "Стрельба по курам"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
30.04.2024
17:00 – 18:00
и
02.05.2024
17:00 – 18:00
30.04.2024
17:00 – 18:00
и
02.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Проект "Стрельба по курам"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Одиннадцатый и Двенадцатый уроки: Проект "Пластилиновая анимация"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
07.05.2024
17:00 – 18:00
и
09.05.2024
17:00 – 18:00
07.05.2024
17:00 – 18:00
и
09.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Проект "Пластилиновая анимация"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Тринадцатый и Четырнадцатый уроки: Проект "Спейс баттл"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
14.05.2024
17:00 – 18:00
и
16.05.2024
17:00 – 18:00
14.05.2024
17:00 – 18:00
и
16.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Проект "Спейс баттл"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Пятнадцатый и Шестнадцатый уроки: Итоговый проект "Платформер"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования:
Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
21.05.2024
17:00 – 18:00
и
23.05.2024
17:00 – 18:00
21.05.2024
17:00 – 18:00
и
23.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок:
Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал:
Итоговый проект "Платформер"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)
Финальный тест
по модулю 4
Вам необходимо ответить правильно
на 7 из 9 вопросов, чтобы получить допуск к следующему модулю
23.05.2024 18:00
дата и время открытия доступа к тесту
23.05.2024 18:00
дата и время открытия доступа к тесту
Ссылка на тест:
Финальный тест по модулю 4
(подойдите к ответам на вопросы вдумчиво, можно пользоваться текстовыми материалами уроков на нашей платформе)
Получить сертификат